Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 23.02.2019, 19:56 |
Детско-юношеский центр Советского района | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса2.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий 5.Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для организации и осуществления образовательно – воспитательного процесса имеется: мебель: 174 стола (парт), 365 стульев, 46 шкафов для хранения учебной и методической литературы, доска -7 штук, магнитофонов - 4, музыкальных центров - 5, телевизоров - 4, караоке - 1, микрофонов - 6, музыкальных (установок) усилитель с колонками -4, швейных машинок - 1, синтезаторов – 1., компьютерная техника: компьютеров - 14, принтеров – 4, цветных принтеров – 1, сканеров – 1, многофункциональных принтеров - 9, комплектов мультимедийного оборудования – 11штук. Имеется учебно – методическая литература, наглядные пособия. У каждого педагога имеется методическая копилка специальной литературы, учебных пособий для работы, раздаточный материал. Актовый зал на 60 мест оснащен музыкальной аппаратурой. 6.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В местах проведения образовательной деятельности обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также пребывания в них. Установлен пандус. 7.Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для педагогических работников обеспечивается с 2 - х компьютеров, подключенных к интернету по адресу с. Советское, ул. Ленина, 77. Скорость интернета - до 6 Мбит/с от провайдера «Ростелеком» по оптико-волоконной линии. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается с 30 компьютеров, подключенных к интернету по адресам общеобразовательных школ для педагогических работников и учащихся. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2.Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Internet – 32. МБУДО «ДЮЦ» имеется 1 зона Wi-Fi с доступом к глобальной сети через пароль, которая охватывает 50 % площади учреждения. Количество единиц вычислительной техники (компьютеров): всего –32, из них используется в учебном процессе – 30. Количество компьютерных классов: всего – 1 8.Об условиях питания и охраны здоровья, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в МБУДО «ДЮЦ» Советского района организовано питание обучающихся. Площадь помещений для приема пищи на базе общеобразовательных школ составляет 740 кв.м. В помещении детско – юношеского центра прием пищи осуществляется в кабинете № 9, где установлен электрочайник с горячей водой, имеется одноразовая посуда. С общеобразовательными школами района: МБОУ Никольская СОШ, МБОУ Половинская СОШ, МБОУ «Сетовская СОШ», МБОУ Урожайненская СОШ, МБОУ «Сибирская сош», МБОУ «Кокшинская СОШ», МБОУ Красноярская СОШ, КГБОУ «Кокшинская общеобразовательная школа – интернат» заключены договоры на безвозмездное использование столовых и столового инвентаря. Режим питания и кратность приема пищи устанавливается в зависимости от времени пребывания обучающихся в организации; -в ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ проводится пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни; используются здоровьесберегающие технологии. Учреждение, при реализации дополнительных общеобразовательных программ, создает условия для охраны здоровья обучающихся; - активно ведется работа по формированию здорового образа жизни в каждом детском, творческом объединении; -правилами внутреннего распорядка для учащихся Учреждения запрещено курение, употребление алкогольных, наркотических и иных токсических веществ, нахождение в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения на территории Учреждения (в том числе во время ведения образовательной деятельности); - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, помещения соответствуют установленным нормам, обеспечивающим безопасность и сохранность здоровья обучающихся; -проводится пропаганда и обучение требованиям охраны труда, обучающиеся и сотрудники проходят инструктаж по технике безопасности, разработаны инструктажи по ТБ для обучающихся по всем направлениям деятельности; -оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. В Учреждении сформированы аптечки для оказания первой доврачебной помощи, проведено обучение сотрудников оказанию первой доврачебной помощи. Разработана инструкция по оказанию первой доврачебной помощи; -организация медицинского обслуживания обучающихся МБУДО «ДЮЦ» обеспечивается на основе договора с КГБУЗ «Советская центральная районная больница» об оказании медицинских услуг от 18 марта 2015 года. Услуги осуществляются на безвозмездной основе; -безопасные условия труда: тепловой режим и микроклимат кабинетов соответствуют санитарным нормам. Медосмотр ежегодно проходят все сотрудники Учреждения; -один раз в два года все сотрудники Учреждения проходят гигиеническое обучение; -учащиеся объединений физкультурно - спортивной направленности зачисляются в объединения с обязательным прохождением медосмотра и предоставлением справок, которые хранятся в личных делах; -питьевой режим соответствует требованиям. Оборудованы специализированные питьевые фонтанчики и установлены кулеры с бутилированной водой. Составляющими организации труда являются освещённость, уровень шума, температурный режим, внутренняя отделка помещения, вентиляционный режим, мебель. Санитарно-гигиенические условия соответствуют требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; - противопожарная безопасность: здание Учреждения оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре. Административно-хозяйственная служба обеспечивает работоспособность и надежную эксплуатацию пожарной автоматики в соответствии с требованиями Типовых правил технического содержания установок пожарной автоматики. На случай пожара и других чрезвычайных ситуаций разработана инструкция, определяющая действия педагогов и детей по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей. Здание оснащено первичными средствами пожаротушения, количество которых соответствует нормам первичных средств пожаротушения. Все огнетушители в 2016 году были перезаряжены. Создана добровольная пожарная дружина. Имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации; своевременное проведение замеров сопротивления изоляции; - ежегодно проводится косметический ремонт помещений, текущие ремонты кабинетов и инженерных коммуникаций. 9.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/) -Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/) -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/ -Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/) -Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html) |
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Конструктор сайтов - uCoz |